Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3105
Название: | Технология «перевернутого обучения» в высшей школе: сущность, дидактический потенциал и проблемы реализации |
Авторы: | Лукашкова, И. Л. |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Краткий осмотр (реферат): | «Перевернутое обучение» представляет собой модель смешанного обучения, в которой меняются местами содержательные контексты учебного занятия и самостоятельной внеаудиторной работы. Основными достоинствами технологии «перевернутого обучения» являются: рациональное распределение учебного времени; реализация индивидуального подхода; вовлечение обучающихся в коллективное взаимодействие; развитие у них познавательной самостоятельности; активизация профессионально-личностного развития преподавателей. |
Описание: | Лукашкова, И. Л. Технология «перевернутого обучения» в высшей школе: сущность, дидактический потенциал и проблемы реализации / И. Л. Лукашкова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2019. ‒ Вып. 7. ‒ С. 141‒145. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3105 |
Располагается в коллекциях: | Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 7. (Могилев, 2019 г.) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lukashkova.pdf | 195.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.